Отраслевой журнал

Значение медиафасада в рекламном мире

Содержание:

  1. Использование медиафасадов
  2. Примеры применения медиафасадов

Время идет, все в рекламном мире развивается. Одни технологии заменяют другие, вместо традиционных виниловых плакатов сегодня все чаще фасады украшают «телевизионными экранами», которые транслируют анимационные ролики. Еще популярными стали экраны, сделанные из светодиодных панелей. Они гибкие, способные сливаться с архитектурой самого здания. Такая конструкция получила название «медиафасад». Википедия описывает данную конструкцию, как «органично встроенный в архитектуру здания экран».

Москва Сити

Использование медиафасадов

Технически медиафасады представляют герметическую трубку со светодиодной платой внутри, которую вставляют в направляющие и жестко закрепляют на вертикальных тросах в любом удобном месте. Универсальность такого подхода позволяет избегать привычных споров о соблюдении правил соответствия рекламных конструкций с архитектурой города. Второй вариант — светодиодная сетка, состоящая из нескольких сотен тысяч светодиодов (прототип обычных гирлянд). Они питаются от обычного блока питания в 220В.

В отличие от более привычных пока неоновых вывесок, медиафасады как будто обволакивают здание, практически дублируют его архитектурный облик вместе со всеми изгибами и переломами. Фасад здания остается неизменным по форме. При этом медиа фасад имеет небольшое энергопотребление. Они полностью водонепроницаемые, имеют прозрачность до 80%, управляются от персонального компьютера.

Медиафасад

Подавать изображение на медиа фасад можно с любого источника: видеомагнитофона, видеокамеры, DVD-плейера и т.д. Медиа ролики могут крутиться «по кругу» либо постоянно меняться по заранее установленному плей-листу.

Использование в рекламных целях

Медиафасады используются в качестве коммерческой рекламы, временной основы на период ремонта здания, информационной городской системы, сопровождения различных мероприятий (например, концертов, спортивных состязаний и т.д).

Медиафасад

Примеры применения медиафасадов

Впервые медиафасады были применены в 1996 году прошлого века в Нью-Йорке. Это был огромный светодиодный экран высотой в 10 этажей и общей площадью 1000 кв.м. Второе такое же гигантское сооружение имеется в Бонне, но его размеры немного скромнее — «всего» 300 кв.м.


Сегодня светодиодными экранами оснащены практически все крупные стадионы, такие как Stadion Center в Вене (это на сегодня самая большая панель с площадью поверхности почти 640 кв.м.). Все управляется системой, разработанной компанией Philips. Целый программно-аппаратный комплекс позволяет транслировать большие видеоролики.

В Москве впервые медиафасады были использованы для украшения тоннеля в башне «Федерация».