Отраслевой журнал

Положительная реакция на многочисленные жалобы жильцов

Целых пятнадцать лет жители многоквартирного дома в Зарайске пытались достучаться до местной муниципальной управляющей компании с требованием привести в надлежащее состояние кровлю в их жилище. Люди, проживающие в доме №1 по ул. Урицкого, жаловались на постоянные протечки крыши. С просьбой о ликвидации негативных факторов жильцы обратились в надзорный орган.

В ходе обращения было выяснено, что начиная с 2001 года, представители управляющей компании упорно игнорировали жалобы владельцев квартир и кроме пустых обещаний ничего не предпринимали. На последний запрос был дан ответ, что необходимо дождаться реализации программы по капитальному ремонту крыш.

Положительная реакция на многочисленные жалобы жильцов

Представители жилинспекции подтвердили информацию о внесении дома №1 в план осуществления региональной программы, однако заверили общественность, что управляющая компания не имела права игнорировать обращения граждан. Согласно техническим нормам, протечку необходимо ликвидировать за одни сутки с момента поступления сигнала.

В ходе инспекции контролеры выявили не только протечку крыши, но и захламление чердачного помещения, поэтому в предписании было указано требование о ремонте крыши и уборке подкровельного пространства. Все эти требования выполнены в полном объеме, что и подтвердила повторная проверка.

Рекомендуем к прочтению