Целых пятнадцать лет жители многоквартирного дома в Зарайске пытались достучаться до местной муниципальной управляющей компании с требованием привести в надлежащее состояние кровлю в их жилище. Люди, проживающие в доме №1 по ул. Урицкого, жаловались на постоянные протечки крыши. С просьбой о ликвидации негативных факторов жильцы обратились в надзорный орган.
В ходе обращения было выяснено, что начиная с 2001 года, представители управляющей компании упорно игнорировали жалобы владельцев квартир и кроме пустых обещаний ничего не предпринимали. На последний запрос был дан ответ, что необходимо дождаться реализации программы по капитальному ремонту крыш.
Представители жилинспекции подтвердили информацию о внесении дома №1 в план осуществления региональной программы, однако заверили общественность, что управляющая компания не имела права игнорировать обращения граждан. Согласно техническим нормам, протечку необходимо ликвидировать за одни сутки с момента поступления сигнала.
В ходе инспекции контролеры выявили не только протечку крыши, но и захламление чердачного помещения, поэтому в предписании было указано требование о ремонте крыши и уборке подкровельного пространства. Все эти требования выполнены в полном объеме, что и подтвердила повторная проверка.